Профориентация на основе биометрических данных.
Беседа с корреспондентом СТВ Алёной Чернявской
- Объективный замер нужных характеристик - никакой психологии!
- Точная оценка объективных потребностей человека - что ему нужно реализовать для того, чтобы быть счастливым? В чём конкретно его преимущество?
- Быстрота и простота для пользователя - никаких опросников и тестов, никаких шаблонов! Речь идёт исключительно о ваших возможностях и ваших особенностях.
В помощь начинающим хиромантам.
В интервью были затронуты такие вопросы, как:
Что первично? События жизни изменяют форму наших рук или, меняясь, линии руки предвосхищают и те или иные события в жизни?
Хиромантия – это точная наука, или в первую очередь интуиция, склонность, талант? Что бы Вы посоветовали тем, кто хочет изучать эту науку? Можно ли достичь высокого уровня самостоятельно, без помощи учителя?
Линии на руке индивидуальны и неповторимы, как и отпечатки пальцев. Но если принять за истину то, что в линиях руки зашифрованы основные вехи жизни и черты характера человека, значит ли это, что у каждого из нас есть судьба, которую не изменить?
Смотреть видео на сайте БТ
Всё же в нашей работе огромное количество плюсов! 25.09.2013 меня пригласили принять участие в передаче Тамары Лисицкой "День в большом городе". Как мне пояснили, это, во многом, женская программа и, в целом, работают они без сценария и традиционно в конце передачи они приглашают в студию одного мужчину, который чем-то интересен в рамках передачи.. Соответственно, я ожидал большого количества типично женских вопросов, которые уже слышал много-много раз. Вроде бы нет особого смысла, но, тем не менее, выступать перед камерой - это полезный опыт и просто интересно, а кроме того -у меня появилась возможность очередной раз и на всю страну высказать нашу главную позицию: линии меняются и главная задача хироманта -это не пророчества и мистические гадания, а понимание состояния человека, его возможностей и его истинной природы. Мне кажется, ради этого стоило потратить время и, наконец-то, погладить рубашку
Поездка в в Ошмянскую школу-интернат
..или проект "Профориентация"
Уже в третий раз мне довелось побывать в ошмянской школе-интернате в рамках гуманитарной программы. Если про первые два раза я не писал, так как на сайте ещё не было блогов, то сейчас готов отыграться за все три раза и выложить всё, что было и всё, что я думаю.
Немного о сути проекта:
Группа специалистов различного профиля организуется и едет в детский дом чтобы провести кружок, каждый по своему профилю. Всё по принципу: "детям главное внимание". Мероприятие практически полностью организовала старший преподаватель БГУ Факультета Международных Отношений Гриневич Екатерина Витальевна. Не смотря на свою занятость, она нашла и транспорт и достаточно большое количество добровольцев и всё же добилась нужного результата.
Как же там оказался я?
Когда меня пригласили в первый раз, то я ради эксперимента сразу согласился поехать, всё же профессиональное любопытство превыше всего, хотя конечно же никакой уверенности, что меня поймут и что я хоть чем-то буду там полезен небыло. Сидя в машине я всё думал: "Как же так? Если даже взрослые с трудном понимают основы хиромантии, то как мне детям это читать? Они насмотрятся на свои руки и будут заниматься всякой гадательной ерундой!....." -Но это всё тупые стереотипы недостойные того, кто хочет что-то создавать новое и делать открытия, я всё же достаточно быстро отбросил такие рассуждения и стал думать как обратить проект на пользу себе и детям. На фоне всех этих размышлений я чётко осознавал, что у меня в руках -чрезвычайно сильный инструмент, я могу быстро увидеть и показать наглядно детям их проблемные места, качества, которые стоит развивать, дать возможность понять себя и друг друга. Ведь они могут хоть немного лучше понимать друг друга и себя, а это очень важно! Должен сказать что мне не просто дались такие позитивные мысли, всё же мне как человеку из России трудно было представить детский дом хоть как ни будь в позитивном ключе. Пока я так размышлял, наше небыстрое путешествие подошло к концу и машина остановилась во вполне симпатичном и ухоженом дворике, и я заметил, что нас уже встречают дети, преподаватели и сам директор.
Профессиональный интерес:
Самое первое посещение началось с лекции, хоть это и не самая удобная форма проведения занятий, но результат был интересный, вот кстати фото:
Среди детей нашелся паренёк, который в отличие от меня достаточно быстро нарисовал руку, и, как видно -достаточно ровно, хотя , кажется, мне лично вообще просто не дано нарисовать нормально руку! Я спросил умеет ли кто-то рисовать и друзья хором сдали этого художника, хоть он и пытался делать вид что не при делах) После нарисования руки я начал рассказывать про основные линии и их связь с характером человека и тут стали открываться совершенно неожиданные нюансы таких лекций. К моему удивлению в классе воцарилась гробовая тишина, дети слушали предельно внимательно, пытались меня понять изо всех сил, смотрели на свои руки, сверяли с доской, задавали много уточняющих вопросов о том что именно я изобразил, бывает ли линия головы такая и тп и тд -что интересно -абсолютно все вопросы тематические, адекватные, хоть и детские. В общем-то в течении получаса, я провёл занятие в виде лекции, кажется, достаточно успешно рассказал про основные линии, уже даже собирался завершать занятие и уходить, но как раз тут и началось самое интересное и неожиданое: Дети буквально окружили меня толпой, быстро создали своеобразную очередь и стали показывать свои руки. Казалось бы о чём могут спрашивать дети? Всегда на приём ко мне ходят взрослые люди, причём зачастую достаточно продвинутые, если и смотрю руки детей, то их приводят родители и вопросы задают родители, а что могут спрашивать сами дети без контроля взрослых? Оказалось, что практически все дети затрагивали исключительно предметные темы. Все просили показать их профессиональные склонности и как лучше всего реализоваться в профессии, спрашивали подходит ли им выбранная профессия, могут ли они ещё чем-то заниматься, и другие вопросы в таком вот ключе! Никаких потребительских вопросов!
|
|
Видимо всё же подобные испытания даются только достаточно крепким душам, хотя, возможно, что тут стоит учесть и специфику интерната, как я понял, интернат относительно продвинутый. Дефектов на главных линиях ладони обнаружил не так много, не намного больше, чем у обученных подростков, в общем-то картина сложилась гораздо более благополучная, чем можно было ожидать. Кстати, впервые в жизни за один раз проконсультировал столько людей! Дело в том, что пришлось смотреть руки буквально всем детям, так как они всё прибегали и прибегали и толпа не исчезала, а только прибывала! Благо, я работал почти полностью по дерматоглифике, поэтому удавалось проводить быстрые и объективные анализы+ грамотные вопросы со стороны детей, поэтому было относительно просто. Кстати, отдельный интерес из себя представляют руки воспитателей. У всех очень сильная линия аполлона, что само по себе говорит о способности много отдавать. Позже мне пояснили что с их зарплатой только такие люди и могут там работать, действительно нужна максимальная самоотдача. Кстати, по-моему они сами не осознают насколько сильно у них развито это качество. В целом руки воспитателей оказались достаточно продвинутые: развитые вертикальные линии(что собственно и отличает человека от животного), очень популярны радиальные петли, конечно же завитки. |
Второй раз мы уже ехали в этот детдом более предметно, всю информацию заносили в ноутбук. |
|
|
Тем временем в другом классе детей учили делать поделки из фетра, вот красивый кадр с красивой девушкой, которая проводила это занятие. Её имя к сожалению не могу впомнить, вставлю его сюда как только уточню. |
|
|
Пару слов о самом интернате:
Стоит отметить моё удивление касательно самого интерната, и особенно меня впечатлил лично директор Бизюк Владимир Александрович -удивительная персона! Трудно было не заметить показательно выпирающую среднюю часть лица -явно амбиции и максимальная практичность, перфекционизм, явно такой человек без дела не сидит, а горизонтальная складка между лбом и носом(признак длительного переутомления) явно сигнализировала о том, что уже очень давно не сидит без дела...
Далее мы последовали шумной толпой в само здание интерната, лично меня впечатлила не только ухоженность и хозяйственность всего комплекса, а то что директор мастерски организовал внутреннюю инфраструктуру, каждый рёбнок был при деле! Оказалось, в интернате хорошо оборудованные мастерские, станки с программным управлением, дети работают по дереву, вяжут одежду, изготавливают предметы быта! А ведь это очень важно: таким образом каждый ребёнок чувствует себя нужным и причастным, и, благодаря труду, может уважать себя -а ведь это самое важное условия для развития личности! Причём! Не только мастерские, а ещё и специальные музейные комнаты, где культивировались культурные и технические достижения детей! Своего рода храмы!-Вот что лично меня очень сильно впечатлило!
В заключение хотел бы отметить ещё то, что всё же очень приятно знать что в Республике Беларусь есть такие вот школы-интернаты с такими директорами и то, что хватает инициативных людей, которых что-то интересует, которые готовы развиваться сами и помогать другим. Я считаю что данный интернат -критерий позволяющий сделать выводы о том, что в нашей стране не просто порядок в административной вертикали, но и в целом высокий уровень нравственного развития людей, которые здесь живут.
Анализировали чрезвычайно волевую переносицу Юрия Гагарина и почему именно он идеально подходит для миссии первого космонавта:
Характер и интеллект товарища И. Сталина -где именно на лице отобразились его лидерские качества.
Чрезвычайно креативные и оригинальные уши Николы Теслы и где на лице отображены его способности к дальновидному мышлению.
И всё это на фоне портрета типичной анимэшки -абсолютно бездуховное, вечно трусливое, упрямое и безвольное существо!
Анализировали как на лице Достоевского выражено чрезвычайно развитое абстрактное мышление
И полное отсутствие такового у Джина из мультика про Аладина!
Клинически Джин должен быть дебилом, а обезьянка Абу -типичный неудачник!) Жасмин и Аладин -амбициозные потребители и при этом большие оригиналы!
Изучили знаменитую "габсбургскую губу": "Чисто продажный, материальный тип"
Оценивали стратегические способности А. Лукашенко и тактические навыки В. Путина.
Выяснили почему Д. Медведев так любит инновации и вообще всё креативное
Пытались вычислить темперамент Кличко для того, чтобы понять какую тактику боя против него можно применить эффективней всего!
Решили, что с ним вообще лучше не драться..
Помимо всего этого так же изучили более сотни других фотографий звёзд и политиков и составили их психологически портреты!