Профориентация в общеобразовательной школе-интернате для детей с нарушением слуха.
Профориентация в общеобразовательной школе-интернате для детей с нарушением слуха.Профориентация в общеобразовательной школе-интернате для детей с нарушением слуха.
9643; Необычный опыт принесла поездка в интернат для детей с нарушением слуха. Выбор профессий у таких детей относительно узкий и, казалось бы, зачем профориентация, если выбор и так невелик? Но здесь-то, как раз, биометрический анализ и интересен! Ведь "отпечатки пальцев" позволяют, прежде всего, находить внутреннюю точку опоры, которая позволяет реализовываться человеку в любой профессии, что особенно важно не только когда маленький выбор профессий, но и вообще, когда на рынке труда складывается неудобная ситуация и все варианты не очень хорошо подходят.
 
 
9643; При сканировании детей открылся очень интересный факт: почти у всех детей ярко выраженный социальный профиль: характерная картина - 8-10 петель, что само по себе уже говорит о потребности работать как можно больше с людьми и о необходимости развивать эмоциональную сферу. Так же почти 100% детей обладают потенциально очень твёрдым характером, серьёзными волевыми качествами. К своему удивлению я встречал только абсолютно социальные профили, профили характерные для бизнес-аналитика, для художника-публициста, психолого-педагогический профиль.

Святки - на границе света и тьмы! 

На моё удивление формат "праздничного гадания" оказался весьма эффективным и интересным!
Спасибо организаторам за то, что пригласили меня на такое интересное мероприятие в качестве ведущего!

 

Святки - на границе света и тьмы!

 Святки - на границе света и тьмы!
   


 

 


 

Прямой эфир на телеканале БТ в передаче "День в большом городе"

 

Смотреть видео на сайте БТ

Всё же в нашей работе огромное количество плюсов! 25.09.2013 меня пригласили принять участие в передаче Тамары Лисицкой "День в большом городе". Как мне пояснили, это, во многом, женская программа и, в целом, работают они без сценария и традиционно в конце передачи они приглашают в студию одного мужчину, который чем-то интересен в рамках передачи.. Соответственно, я ожидал большого количества типично женских вопросов, которые уже слышал много-много раз. Вроде бы нет особого смысла, но, тем не менее, выступать перед камерой - это полезный опыт и просто интересно, а кроме того -у меня появилась возможность очередной раз и на всю страну высказать нашу главную позицию: линии меняются и главная задача хироманта -это не пророчества и мистические гадания, а понимание состояния человека, его возможностей и его истинной природы. Мне кажется, ради этого стоило потратить время и, наконец-то, погладить рубашку wink

Поездка в в Ошмянскую школу-интернат

..или проект "Профориентация"

 

Уже в третий раз мне довелось побывать в ошмянской школе-интернате в рамках гуманитарной программы. Если про первые два раза я не писал, так как на сайте ещё не было блогов, то сейчас готов отыграться за все три раза и выложить всё, что было и всё, что я думаю.

 

Немного о сути проекта:

 Группа специалистов различного профиля организуется и едет в детский дом чтобы провести кружок, каждый по своему профилю. Всё по принципу: "детям главное внимание".  Мероприятие практически полностью организовала старший преподаватель БГУ Факультета Международных Отношений  Гриневич Екатерина Витальевна. Не смотря на свою занятость, она нашла и транспорт и достаточно большое количество добровольцев и всё же добилась нужного результата.

 

Как же там оказался я?

 Когда меня пригласили в первый раз, то я ради эксперимента сразу согласился поехать, всё же профессиональное любопытство превыше всего, хотя конечно же никакой уверенности, что меня поймут и что я хоть чем-то буду там полезен небыло. Сидя  в машине я всё думал: "Как же так? Если даже взрослые с трудном понимают основы хиромантии, то как мне детям это читать? Они насмотрятся на свои руки и будут заниматься всякой гадательной ерундой!....." -Но это всё тупые стереотипы недостойные того, кто хочет что-то создавать новое и делать открытия, я всё же достаточно быстро отбросил такие рассуждения и стал думать как обратить проект на пользу себе и детям.  На фоне всех этих размышлений я чётко осознавал, что у меня в руках -чрезвычайно сильный инструмент, я могу быстро увидеть и показать наглядно детям их проблемные места, качества, которые стоит развивать, дать возможность понять себя и друг друга. Ведь они могут хоть немного лучше понимать друг друга и себя, а это очень важно! Должен сказать что мне не просто дались такие позитивные мысли, всё же мне как человеку из России трудно было представить детский дом хоть как ни будь в позитивном ключе. Пока я так размышлял, наше небыстрое путешествие подошло к концу и машина остановилась во вполне симпатичном и ухоженом дворике, и я заметил, что нас уже встречают дети, преподаватели и сам директор.


Профессиональный интерес:

Самое первое посещение началось с лекции, хоть это и не самая удобная форма проведения занятий, но результат был интересный, вот кстати фото:

Хиромант Минск, Сергей Савоськин

Среди детей нашелся паренёк, который  в отличие от меня достаточно быстро нарисовал руку, и, как видно -достаточно ровно, хотя , кажется, мне лично вообще просто не дано нарисовать нормально руку! Я спросил умеет ли кто-то рисовать и друзья хором сдали этого художника, хоть он и пытался делать вид что не при делах) После нарисования руки я начал рассказывать про основные линии и их связь с характером человека и тут стали открываться совершенно неожиданные нюансы таких лекций. К моему удивлению в классе воцарилась гробовая тишина, дети слушали предельно внимательно, пытались меня понять изо всех сил, смотрели на свои руки, сверяли с доской, задавали много уточняющих вопросов о том что именно я изобразил, бывает ли линия головы такая и тп и тд -что интересно -абсолютно все вопросы тематические, адекватные, хоть и детские. В общем-то в течении получаса, я провёл занятие в виде лекции, кажется, достаточно успешно рассказал про основные линии, уже даже собирался завершать занятие и уходить, но как раз тут и началось самое интересное и неожиданое: Дети буквально окружили меня толпой, быстро создали своеобразную очередь и стали показывать свои руки. Казалось бы о чём могут спрашивать дети? Всегда на приём ко мне ходят взрослые люди, причём зачастую достаточно продвинутые, если и смотрю руки детей, то их приводят родители и вопросы задают родители, а что могут спрашивать сами дети без контроля взрослых? Оказалось, что практически все дети затрагивали исключительно предметные темы. Все просили показать их профессиональные склонности и как лучше всего реализоваться в профессии, спрашивали подходит ли им выбранная профессия, могут ли они ещё чем-то заниматься, и другие вопросы в таком вот ключе! Никаких потребительских вопросов!


Далее.. Ещё меня поразил один статистический факт: у детей наблюдалась относительно сложная дерматоглифика, очень много встречается завитков, сложных комбинаций, так же популярны радиальные петли. Так же у многих значительно акцентирован меркурий: на нём либо завиток, либо просто меркурий длинный. Как я потом выяснил, значительная часть из них были мелкими и искусными воришками -а это, собственно, и есть низшее проявление меркурия, а вот на лекции они очень хорошо включили меркурий в его более правильном применении. Вообще оказалось достаточно много детей с лидерскими качествами, редкими профессиональными качествами, просто очень инициативных, все они были с какими либо способностями.

Видимо всё же подобные испытания даются только достаточно крепким душам, хотя, возможно, что тут стоит учесть и специфику интерната, как я понял, интернат относительно продвинутый. Дефектов на главных линиях ладони обнаружил не так много, не намного больше, чем у обученных подростков, в общем-то картина сложилась гораздо более благополучная, чем можно было ожидать. Кстати, впервые в жизни за один раз проконсультировал столько людей! Дело в том, что пришлось смотреть руки буквально всем детям, так как они всё прибегали и прибегали и толпа не исчезала, а только прибывала! Благо, я работал почти полностью по дерматоглифике, поэтому удавалось проводить быстрые и объективные анализы+ грамотные вопросы со стороны детей, поэтому было относительно просто.

 Кстати, отдельный интерес из себя представляют руки воспитателей. У всех очень сильная линия аполлона, что само по себе говорит о способности много отдавать. Позже мне пояснили что с их зарплатой только такие люди и могут там работать, действительно нужна максимальная самоотдача. Кстати, по-моему они сами не осознают насколько сильно у них развито это качество. В целом руки воспитателей оказались достаточно продвинутые: развитые вертикальные линии(что собственно и отличает человека от животного), очень популярны радиальные петли, конечно же завитки.

 Второй раз мы уже ехали в этот детдом более предметно, всю информацию заносили в ноутбук.

 

 

Хиромант Минск, Сергей Савоськин

 

Тем временем в другом классе детей учили делать поделки из фетра, вот красивый кадр с красивой девушкой, которая проводила это занятие.

Её имя к сожалению не могу впомнить, вставлю его сюда как только уточню.

 

Хиромант Минск, Сергей Савоськин

 

 

Пару слов о самом интернате:

Стоит отметить моё удивление касательно самого интерната, и особенно меня впечатлил лично директор Бизюк Владимир Александрович -удивительная персона! Трудно было не заметить показательно выпирающую среднюю часть лица -явно амбиции и максимальная практичность, перфекционизм, явно такой человек без дела не сидит, а горизонтальная складка между лбом и носом(признак длительного переутомления) явно сигнализировала о том, что уже очень давно не сидит без дела...

Далее мы последовали шумной толпой в само здание интерната, лично меня впечатлила не только ухоженность и хозяйственность всего комплекса, а то что директор мастерски организовал внутреннюю инфраструктуру, каждый рёбнок был при деле! Оказалось, в интернате хорошо оборудованные мастерские, станки с программным управлением, дети работают по дереву, вяжут одежду, изготавливают предметы быта! А ведь это очень важно: таким образом каждый ребёнок чувствует себя нужным и причастным, и, благодаря труду, может уважать себя -а ведь это самое важное условия для развития личности! Причём! Не только мастерские, а ещё и специальные музейные комнаты, где культивировались культурные и технические достижения детей! Своего рода храмы!-Вот что лично меня очень сильно впечатлило!

 

В заключение хотел бы отметить ещё то, что всё же очень приятно знать что в Республике Беларусь есть такие вот школы-интернаты с такими директорами и то, что хватает инициативных людей, которых что-то интересует, которые готовы развиваться сами и помогать другим. Я считаю что данный интернат -критерий позволяющий сделать выводы о том, что в нашей стране не просто порядок в административной вертикали, но и в целом высокий уровень нравственного развития людей, которые здесь живут.

Тренинг "Физиогномика продаж": фото отчёт!

 Тренинг "Физиогномика продаж": фото отчёт!  Тренинг "Физиогномика продаж": фото отчёт!
В этот раз на тренинге была относительно молодая аудитория! Тем не менее, значительная часть посетителей - достаточно опытные продажники. Как всегда они поделились интересным личным опытом и ситуациями с которыми они сталкивались при работе.

Анализировали чрезвычайно волевую переносицу Юрия Гагарина и почему именно он идеально подходит для миссии первого космонавта:

Тренинг "Физиогномика продаж": фото отчёт!

Действительно -потрясающий кадровый отбор... просто поражающий!


 Характер и интеллект товарища И. Сталина -где именно на лице отобразились его лидерские качества.


 Тренинг "Физиогномика продаж": фото отчёт!  Тренинг "Физиогномика продаж": фото отчёт!



 Чрезвычайно креативные и оригинальные уши Николы Теслы и где на лице отображены его способности к дальновидному мышлению.

 

Тренинг "Физиогномика продаж": фото отчёт!

 


 

И всё это на фоне портрета типичной анимэшки -абсолютно бездуховное, вечно трусливое, упрямое и безвольное существо!

Тренинг "Физиогномика продаж": фото отчёт!


Вычислили по лицу Киркорова очень рассудочный характер и неустанно мыслящий "грузящий" мозг+ огромную выносливость и физическую силу.
Тренинг "Физиогномика продаж": фото отчёт!

Анализировали как на лице Достоевского выражено чрезвычайно развитое абстрактное мышление
Тренинг "Физиогномика продаж": фото отчёт!
И полное отсутствие такового у Джина из мультика про Аладина!
Клинически Джин должен быть дебилом, а обезьянка Абу -типичный неудачник!) Жасмин и Аладин -амбициозные потребители и при этом большие оригиналы!

Тренинг "Физиогномика продаж": фото отчёт!

 Изучили знаменитую "габсбургскую губу": "Чисто продажный, материальный тип"

 

Тренинг "Физиогномика продаж": фото отчёт!

 

Оценивали стратегические способности А. Лукашенко и тактические навыки В. Путина.

 


 Тренинг "Физиогномика продаж": фото отчёт!  Тренинг "Физиогномика продаж": фото отчёт!

Выяснили почему Д. Медведев так любит инновации и вообще всё креативное

 



Пытались вычислить темперамент Кличко для того, чтобы понять какую тактику боя против него можно применить эффективней всего!

 

Тренинг "Физиогномика продаж": фото отчёт!
Решили, что с ним вообще лучше не драться..

Помимо всего этого так же изучили более сотни других фотографий звёзд и политиков и составили их психологически портреты!

Назад Вперед
Наверх